Компьютеры и технологии

Как вернуть вложенные средства: SEO-стратегии

В декабре 2009 года Google объявил об обновлении своего поискового алгоритма под названием “Panda”, которое было направлено на улучшение качества сайтов, возвращаемых в результатах поиска, и снижение релевантности тех, которые содержат “тонкий” или дублированный контент. И похоже, что Google не просто дурачился, когда сосредоточился на улучшении качества поиска – согласно исследованию, проведенному французским SEO-агентством Anaxi в мае 2011 года, 70% владельцев веб-бизнеса улучшили свои позиции в SERP Google после появления Panda.

В марте 2012 года произошло еще одно изменение, когда начала распространяться новая версия алгоритма, ориентированного на мобильные устройства, под названием “Пингвин”. В отличие от Panda, этот алгоритм специально нацелен на спамные ссылки, указывающие на сайт из партнерских программ, комментариев и профилей форумов или просто неестественные ссылки, предназначенные для повышения SEO-рейтинга.

В декабре 2012 года Google объявил, что с этого момента владельцы сайтов смогут редактировать свои сайты в режиме реального времени и следить за аналитикой непосредственно из поисковой системы, не прибегая к услугам третьих лиц. Это означает, что пользователи смогут видеть, как результаты сайта меняются буквально на глазах! По словам представителей Google, это значительно облегчит оптимизацию сайта, поскольку веб-мастерам не придется неделями ждать изменений, которые они внесли, тестируя влияние ключевых слов или ссылок.

Научный подход всегда использовался Google при поиске лучших способов повышения собственной эффективности. В мае 2013 года, спустя почти два года после запуска обновления “Панда”, поисковая система опубликовала подробности о том, как именно оно работает – информацию, содержащую данные о более чем 200 факторах, которые Google принимает во внимание при анализе сайта. Похоже, что поисковая система пытается передать часть своей магической силы веб-мастерам – остается только ждать и смотреть, что будет дальше!

Поисковая оптимизация (SEO) – это процесс влияния на видимость веб-сайта или веб-страницы в “естественных” или неоплачиваемых (“органических” или “алгоритмических”) результатах поиска поисковой системы. В целом, чем раньше (или выше по рангу на странице результатов поиска) и чаще сайт появляется в списке результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы; эти посетители затем могут быть преобразованы в клиентов. SEO может быть нацелено на различные виды поиска, включая поиск изображений, локальный поиск, поиск видео, академический поиск,[1] поиск новостей и отраслевые вертикальные поисковые системы.

Posts from the same category: